Мои любимые сборщики (краны) и веб-сайты для зарабатывания криптовалюты, другие, которые я все еще тестирую, и многое другое.

Эта страница была переведена с помощью Google Translate и Cambridge English-Russian Dictionary. Пожалуйста, извините за ошибки перевода.

Мои любимые сборщики (краны) и сайты для заработка криптовалюты

Недавно я получил подарочную карту Amazon на 5 долларов от SwagBucks (посмотрите мой обзор и руководство на английском языке, которое включает информацию о бонусах за регистрацию, подтверждении оплаты, а также стратегиях заработка), но Swagbucks технически выдает подарочные карты, а не криптовалюту. Возможно, можно будет использовать подарочные карты Visa для покупки криптовалюты, но я еще не тестировал подарочные карты Visa.

Тоже хорошо, но не так хорошо, как приведенные выше
Некоторые сборщики и сайты для заработка криптовалюты, которые я все еще тестирую

Все еще тестирую и пока хорошо выгляжу
Я еще не проверил эти сайты в достаточной степени, чтобы получить подтверждение оплаты, но я сомневаюсь, что эти сайты являются мошенничеством.

Все еще тестирую и еще не уверен
Я недостаточно тестировал эти сайты, чтобы быть уверенным, что они не мошенничество, но я надеюсь, что это не так.
Все еще тестирую, склоняюсь к тому, чтобы не рекомендовать
Я не хочу сказать наверняка, что этот сайт является мошенничеством, пока у меня не будет дополнительных доказательств, но я чувствую себя подозрительно. А пока, пожалуйста, относитесь осторожно и не вкладывайте время или другие ресурсы, которые вы не можете позволить себе потерять.
  • Dualmine - Сайт майнинга криптовалюты (предположительно)
  • Freedogeon - Почасовой кран со случайной криптовалютой, азартные игры. Кран отмечен как «Free Drop».

Как настроить отдельный браузер или профиль браузера для использования с кранами и другими веб-сайтами для зарабатывания криптовалюты

Хороший VPN, который нельзя использовать при запросе от сборщиков и зарабатывании криптовалюты, но имеет функцию VPN в браузере, что означает, что вы можете использовать его в браузере, который используете для других целей, но не в браузере, запрашивающем сборщики / зарабатывающем криптовалюту. Также вы можете получить 10 или 11 ГБ в месяц бесплатно! (11, если вы используете мою реферальную ссылку, 10 в противном случае.)

Определенно не рекомендуется


Вопросов? Комментарии? Проблемы? Не стесняйтесь писать gemtrekcoin [at] gmail [dot] com. Обратите внимание, что я не знаю русского языка, и мне придется использовать Google Translate для общения с вами, если вы не знаете английский.

Раскрытие информации о партнерстве: я получаю реферальные комиссии, если вы используете любую из моих реферальных ссылок на этой странице.

Comments